Принципы этики и качества

Мы, сообщество квалифицированных исполнителей (юристов, адвокатов, арбитражных управляющих, детективов, аналитиков и других), которые разделяют взгляды сервиса «crm-gud-lid», развивают принципы и подходы к оказанию услуг, согласны предоставлять услуги в соответствии с основными принципами этики и качества, отраженными в данном документе.
• Консультируйте Клиентов доходчиво и грамотно и только в тех вопросах, в которых вы являетесь экспертом, имеете успешный опыт, также проверяйте Клиента на понимание полученной им информации от вас;
• Услуги должны нести пользу Клиенту и быть нацелены на решение его потребностей. Не продавайте услуги, по которым нет перспектив удовлетворения потребностей Клиента;
• Заключайте договор с Клиентом на оказание услуг, убедившись, что у вас есть на это достаточно времени, квалификации и иных необходимых ресурсов для исполнения условий договора;
• Результат по оказанным услугам должен решать потребности Клиента, быть своевременным для него, соответствовать вашим договоренностям с ним и сформированным ожиданиям Клиента;
• Сформированные ожидания Клиента в отношении будущего результата — это ваша ответственность.
Отслеживайте и корректируйте ожидания Клиента на всех этапах оказания услуг;
• Стремитесь получить результат, с минимальным участием Клиента;
• Обеспечьте меры по сохранению полной конфиденциальности, полученных от Клиента сведений;
• Дайте Клиенту лучший сервис, знакомьте его с новыми возможностями в технологиях, повышайте его грамотность и культуру потребления юридических услуг, приобщайте его к постоянному пользованию сервисом Доступное право;
• Будьте прозрачными, понятными, доступными, доброжелательными, внимательными по отношению к Клиенту.
• Будьте больше в онлайн, чем оффлайн;
• Обеспечьте прозрачное ценообразование.
Доходчиво доносите, что входит в стоимость оказания услуги и какие сроки исполнения каждого этапа оказания услуги;
• Постоянно развивайтесь и повышайте свою квалификацию, чтобы обеспечить еще более высокий уровень развития своей личности/организации и дать Клиенту лучший опыт из возможных на момент потребления им услуги.
Я, Исполнитель сервиса «crm-gud-lid», соглашаюсь с вышеперечисленными принципами, понимаю и принимаю их, обязуюсь оказывать услуги в соответствии с ними.
Это «живой» документ, который постоянно дополняется новыми принципами. Мы открыты к обратной связи, и с удовольствием примем ваш вклад в развитие юридических услуг ( и иных представленных на сервисе) в России и за ее пределами.
Дайте свою обратную связь к этому документу в форме ниже и предложите свои идеи, применимые к данному разделу.